15:48

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
05.06.2009 в 15:00
Пишет  Abyss de Lynx:
Литва собирается запретить "поощрение гомосексуализма"

В Литве вышла голландская книжка для детей. Ее герои, два принца, влюбляются друг в друга и в финале целуются. По этому поводу, пишет Die Presse, в стране разразился скандал, приведший к требованию запретить "публичную пропаганду информации, поощряющей гомосексуализм среди несовершеннолетних".
...
Источник: Die Presse
URL записи

Согласна с властями Литвы. Полностью.
Вот я в дошкольном возрасте Белоснежку читала, да что читала, смотрела, как там принц целует труп девушки, сожительствующей с семью карликами. Да что Белоснежку, читала кучу народных сказок, не только русских. Там не только целовались, там еще и народ рубили деревнями, за то что цвет волос один и тот же (положительные персонажи рубили, прошу отметить); волки играли в переодевание и ели детей и старух; родных братьев, сестер и мужей героини варили в кипятке; девушки резали себе вены, чтобы разлить повсюду капельки крови и под шумок сбежать из дома; отцы отводили детей в лес и там бросали, а дети потом заставляли отцов-великанов съедать собственных дочерей... и т.д., и т.п.

Результат на лицо - у меня уже третий срок отсидки за многочисленные убийства с отягчающими обстоятельствами. Пишу вам из колонии строго режима. У нас тут у всех есть Интернет, чтобы мы убивали время, а не сокамерниц.

@темы: бред даббл-бред

Комментарии
05.06.2009 в 15:52

Средоточье вреда и порока(с) Да, это я. Я всегда с тобой (с)МКПН
Дракон, я тебя люблю))))))))
В какую колонию слать передачи?))
05.06.2009 в 16:00

Королём быть не могу, до герцога не снисхожу, я - Роган.
Loony
как много мы о тебе не знали-то... ;)
Интернет - как средство предотвращения убийств - это свежо :)
05.06.2009 в 16:04

This party sucks
да, я жената на достойной женщине.
05.06.2009 в 16:25

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Врете вы всё. Женщины могут отбывать наказание только в колониях общего режима и колониях-поселениях :tongue:
05.06.2009 в 16:28

Убис пари
У вас в передачках сало принимают? :lol:
05.06.2009 в 16:29

Брось вызов судьбе - пусть подавится! Борец за дело хеппи-энда.(с) Vardek || Слэшеру никогда не мешают дети, жены, подружки, собаки и прочие незначительные предметы мебели. Слэшер твердо осознает свою правоту!
а можно утянуть к себе?
05.06.2009 в 17:39

У вас в передачках сало принимают?
лучше ограничиться фруктами-овощами, а то озвереет окончательно

Источник: Die Presse
обожаю немецкий язык
05.06.2009 в 17:51

Убис пари
redson
Хм, резонно.
У нас в аккурат черешня на подходе. :gigi:
05.06.2009 в 17:59

Ох. Жаль, я никого не ем и не насилую, а то и мне бы кто-нибудь черешню прислал :3
05.06.2009 в 18:05

Убис пари
redson
Мало сказок в детстве читали? ))))
05.06.2009 в 18:15

IQ-sublimation
Просто я туповат. Мне надо было прочесть интерпретацию Нила Геймана, чтобы понять, что Беслоснежка может дать сто очков вперед волосатым девкам из японских ужастиков)
05.06.2009 в 19:07

Убис пари
redson
И становиться маньяком было уже поздновато. )))
05.06.2009 в 19:18

Лес лилий
правительства вот такими штуками людей от настоящих проблем отвлекают, а дети бы вообще ничего не заметили - ну подружились так два принца - чего не бывает))) В общем гадким взрослым вечно лишь бы все испортить!

Подписаь: девочка Офа 5 лет. )
05.06.2009 в 22:08

А я Белый тигр!
Дожили...
Не, все-таки, хоть все там жрали всех и мочили, обычно были герой и героиня... Мне, при всех делах, совершенно не нравится идея гомосексуализма в детских сказках.
Оставили б они это для взрослого населения. А дитям кровавые убийства жен, сварившихся заживо царей, каши из топора и прочих волков-людоедов. Обосновать не могу, но интуитивно мне кажется не зря веками сазки сочиняли именно про принцев и принцесс, а не про принцев и принцев. Не смотря на то, что гомосексуализм был всегда.
Так что этому правительству, стоило бы потихому изъять из продажи книжецу или переорентировать ее на взрослых слэшеров) Но не орать каэш. Орево обратный эффект дает.
05.06.2009 в 22:18

Номер Два. Перегнат.
Так что этому правительству, стоило бы потихому изъять из продажи книжецу или переорентировать ее на взрослых слэшеров) Но не орать каэш. Орево обратный эффект дает.

ППКС. Но пассаж про сказки, признаться, прекрасен, тоже согласен слать вам передачки, Loony )))))
05.06.2009 в 23:49

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Дракон, ты - настоящий дракон! Вот. :)

А идея гетеросексуальности в детских сказках всем нравится, насколько я могу судить. :)
06.06.2009 в 00:26

А я Белый тигр!
Турмалин
На сексуальность в сказках, детям, я думаю, вообще плевать, если вы иронизировали) Есть традиция. Ну и там, девочки в принцесс играюццо, мальчики в богатырей всяких...
Короче пусть бы традиция была.
06.06.2009 в 01:28

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Berkley, что Вы, какая может быть ирония?. :)
Короче пусть бы традиция была. А теперь скажите, откуда бы ей взяться? :)
06.06.2009 в 01:53

А я Белый тигр!
Турмалин
В смысле?))) Мы я вижу друг дружку не поняли, но это ничо, ничо)))
Я только не хочу, чтоб мои дети раньше времени знали про то, чо в природе бывают ислючения. Никто не учит ничего начиная с исключений)
06.06.2009 в 02:30

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Berkley, в самом прямом) Я рада, что ничо. :)

Я только не хочу, чтоб мои дети раньше времени знали про то, чо в природе бывают ислючения. Никто не учит ничего начиная с исключений) Да? Интересная версия. :)
06.06.2009 в 02:33

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Berkley, позвольте с вами не согласиться.
Все зависит от того, как мы воспринимаем однополые отношения. Если как "исключение, к которому мы, так и быть, относимся терпимо" - тогда понятно. А если как к одному из вариантов нормы, в котором нет совершенно ничего особенного, - то совершенно неясно, почему ребенку можно показывать только один из вариантов.

Кроме того, тут возникает и другой вопрос. В каком возрасте узнавать о том, что бывают исключения - не рано?
И как быть, во-первых, если в коллективе, где будет проводить время ребенок, будет другой ребенок, у которого - два папы или две мамы, которые не скрывают этого факта? Сказать им и их ребенку, чтоб скрывали, дабы другие дети не узнали раньше времени об исключениях?
А во-вторых, что делать, если к тому времени, когда узнавать об исключениях будет не рано, выяснится, что ребенок о них уже давно знает, но отнюдь не в контексте терпимости, а в прямо противоположном?
06.06.2009 в 23:27

А я Белый тигр!
НЕ соглашайтесь)) Позволяю)
06.06.2009 в 23:38

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Berkley, вы чрезвычайно любезны.
07.06.2009 в 00:00

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Berkley, позвольте заодно и мне поинтересоваться, что Вы понимаете под исключением, что такое раньше времени, и с чего следует начинать изучать хоть что-нибудь. :) Раз уж Вы не желаете отвечать Arinta. :)
08.06.2009 в 00:39

А я Белый тигр!
Турмалин
Позволяю. Исключение - это не правило. Встречается реже, обычно противоречит правилу.
Раньше времени - это в самом начале процесса познавания окружающей действительности.
Начинают обычно изучать что то с азов. С базиса. Вы ж небось учились, не? Ну, например читать? Начинают с элементарного. С правил. Чёй-то я не пойму, кто тут чего не желает?
Мне просто нечего сказать даме на ее расклады. У ей свое видение мира, у меня свое. Я считаю гомосексуализм не правилом, а исключением, она, кажысь, наоборот. Я не спорю на такие темы. Меня не переубедить, и мне не хочется никого переубеждать. Каждому свое.
Я высказываю мнение, если оно кого-то смешит или возмущает - это очень мило, но все равно)))
08.06.2009 в 03:03

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Berkley, чтение - отличный пример. На каком году жизни ребенку позволительно узнать о том, что формы глагола "хотеть" - не "ты хотишь, он хотит", а "ты хочешь, он хочет"? На каком году изучения английского языка можно рассказать про неправильные глаголы? Просто для справки. А то исключения, увы, не выбирают, когда им встретиться.
08.06.2009 в 03:58

— Налей мне виски! — Вообще-то сейчас восемь утра... — Окей, кинь туда хлопьев!
Луни, это прекрасно! Респект за изложение с прекрасными элементами сочинения! :-D
08.06.2009 в 12:01

А я Белый тигр!
Arinta
Ну и ладна. Не хотите понимать о чем я, ваше право))) В принципе это не важно. я понятия не имею кто вы и навязывать вам свою точку зрения не хочу.)
08.06.2009 в 18:51

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Berkley, спасибо. :)

Исключение - это не правило. Встречается реже, обычно противоречит правилу.
Это если мы будем говорить о процессе передачи информации, уже формализованной - для того, чтобы передавать больше информации, затрачивая меньшие усилия. Вне формализованных систем правил нет - есть только исключения, поскольку реальность слишком разнопланова, чтобы хоть какое-нибудь правило могло ее описать целиком и полностью.
Начнем с того, как Вы ребенка будете учить, начиная с правила. Какое правило Вы ему сообщите для того, чтобы он точно знал, что такое правильный человек? Может быть, он сам составит себе мнение, опираясь на собственный опыт - то есть, изучая исключения? Мы же все - исключения, поскольку нет единственного правильного способа быть человеком. Нет единственного правильного способа любить.
И читать начинают не с правил, я Вас уверяю. :) А с практического, опытного исследования языка.

Насчет "начала процесса познания окружающей действительности": оно начинается еще на каком-то там этапе пренатального развития. До рождения, то есть. Точнее определить не можете? На каком именно этапе развития сознания и становления мировоззрения должен находиться ребенок, чтобы было уже не раньше времени? Чем этот этап должен характеризоваться? Почему должен быть избран именно он?

Если Вам нечего сказать - не говорите. Разве Вас кто-то заставлял высказываться?