«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
А кто-нибудь еще слушает передачи из цикла "Не так"?
Из всех исторических передач на Эхе (с момента закрытия "Фискала") - моя любимая. Но я совершенно в себе не уверена - мне просто нравится тематика (исторические судебные процессы) и легкий, ненавязчивый, при этом занимательный стиль ведущего. Как урок у хорошего педагога, знаете? Когда слушаешь, отвлекаясь от рисования в тетрадке, и не хочется ни к чему придираться.
Ведущий действительно не историк, а педагог, но любим мы его не за это) А за то что, например, дело Уайльда он подал очень хорошо.
П.С. А из последней передачи я выяснила, что Бунтман смотрел мой любимый детский экшн )))) Дело было про суд над Сальери, и как одно с другим связано, вы не узнаете, пока не послушаете передачу
Из всех исторических передач на Эхе (с момента закрытия "Фискала") - моя любимая. Но я совершенно в себе не уверена - мне просто нравится тематика (исторические судебные процессы) и легкий, ненавязчивый, при этом занимательный стиль ведущего. Как урок у хорошего педагога, знаете? Когда слушаешь, отвлекаясь от рисования в тетрадке, и не хочется ни к чему придираться.
Ведущий действительно не историк, а педагог, но любим мы его не за это) А за то что, например, дело Уайльда он подал очень хорошо.
П.С. А из последней передачи я выяснила, что Бунтман смотрел мой любимый детский экшн )))) Дело было про суд над Сальери, и как одно с другим связано, вы не узнаете, пока не послушаете передачу

Еще удивило, что там сказали, будто Уайльд учился в "не самом престижном колледже" Оксфорда. Чем их не устраивает колледж Магдалины? Там было столько замечательных преподавателей и выпускников.
А еще жаль, что в этой передаче про Уайльда плохо отзывались о Кузмине. "Не того масштаба" и прочее. И в записи его называют "Кузьмин".
А масштаб - дело такое... если говорить о масштабе в смысле известности в мире - то масштаб, правда, разный.
Во всех трех твоих претензиях, я согласна с тобой, а не с ведущим. Но претензии такого уровня (а не "все не так вообще! ") говорят о передаче, скорее, хорошо.
www.diary.ru/~tes3m/p130566338.htm
www.diary.ru/~tes3m/p133363043.htm
И вообще по тэгу public schools:
www.diary.ru/~tes3m/?tag=4821039
tes3m, мне тоже жалко, что представление однобокое и, главное, поддерживает стереотип об обязательной иерархичности гомосексуальных отношений (и отношений вообще).
Хотя я понимаю, что тема английских школ такого типа от нас так далека, что круг интересующихся широк никогда не будет. И пока ты не опубликуешь книгу
Да, наверное, действительно надо написать что-нибудь законченное на эту тему, чтобы не чувствовать потом сожаления, что даже и не пыталась.