Недавно у нас на даче гостили наши знакомые - папина ученица и две ее дочери, 12 и 16 лет. Так как папа заехал на час на дачу по делам и застал разбор вещей, он выяснил "страшную тайну": что девочки спят со своими любимыми с детства плюшевыми зверями - зайцем и медведем.
Какова же была неподдельная радость всех троих, и дочек и мамы, когда он не только не осудил их, но сказал: "Если что-то на свете позволяет тебе сделать эту ужасную, тяжелую жизнь чуточку лучше - делай это; особенно если не вредишь этим другим".
Я, кстати, тоже сплю со своим медведем Он ручной работы, уникальный и самый настоящий, но это так, лирика.

Собственно, не лирика:
Вы простите меня, пожалуйста, за то, что я вешаю говноарты. Я знаю, что часто они именно что говноарты, и я не прошу фидбека. Мне даже не нужно, чтобы на них смотрели.
Просто почеркушки эти - одна из тех вещей в жизни, которая доставляет мне просто неподдельную, чистую радость. И при этом мне удушающе стыдно за них: это такая внутренняя артофобия
Я снесла свой ДА с лица земли и испытала такое облегчение... но рисовать я не перестала, и получилось, что я продолжаю прятать то, что делает меня счастливой. Не знаю, угнетало бы меня это так сильно, не будь в моей жизни "шкафа", но так-как шкаф есть и открытые/исчезновение его не предвидится, я хотя бы совершу артовый каминг-аут.
Повторяю: эти арты здесь не чтобы вы на них смотрели (хотя если что-то вас порадует и понравится - я тоже буду рада; иногда у меня что-то получается), а чтобы я их не прятала.

Спасибо за внимание.)

А вот из-за чего весь сыр-бор.
Обещанное Шуршу, иллюстрация к отыгрышу, где Один и Лафей общаются у единственного горячего источника Йотунхейма, и, опустив туда руку, лафей может потом "не обжигать" Одина прикосновением.
"Горячие источники. Много встреч спустя"
Один/Лафей